https://rsport.ria.ru/20210906/hamilton-1748921241.html
Ветхий Завет по Хэмилтону. Итоги Гран-при Нидерландов
Ветхий Завет по Хэмилтону. Итоги Гран-при Нидерландов - РИА Новости Спорт, 07.09.2021
Ветхий Завет по Хэмилтону. Итоги Гран-при Нидерландов
За 13 лет до рождения Макса Ферстаппена автодром в Зандворте в последний раз до этого сезона принимал этап "Формулы-1". Максу сейчас 23, вот и считайте... РИА Новости Спорт, 07.09.2021
2021-09-06T19:00
2021-09-06T19:00
2021-09-07T14:35
авто
материалы риа спорт
хаас
мерседес
ред булл рейсинг
льюис хэмилтон
серхио перес
макс ферстаппен
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748918962_0:0:2950:1660_1920x0_80_0_0_9e449a50910075305270f795e8d9257d.jpg
За 13 лет до рождения Макса Ферстаппена автодром в Зандворте в последний раз до этого сезона принимал этап "Формулы-1". Максу сейчас 23, вот и считайте. Получается, что нынешним соотечественникам голландского вундеркинда повезло вдвойне. Мало того, что они стали свидетелями долгожданного визита "Королевы автоспорта" в их страну, так еще и воочию понаблюдали за победой ее молодого фаворита.Русский против немца"Для танго всегда нужны двое". Гюнтер Штайнер как всегда был предельно лаконичен. По-русски это называется "ни нашим, ни вашим". После этих слов руководителя команды "Хаас" окончательно стало ясно, что вся свистопляска, происходящая между двумя пилотами американской конюшни, его как босса полностью устраивает. Ну а как может быть иначе, когда твоя команда плетется в хвосте пелотона, а говорят о ней не меньше, чем об основных претендентах на титул.В очередной раз американцы поражают мир своим умением делать деньги из воздуха. Вот куда нашим менеджерам надо ехать на стажировку, дабы научиться без помощи государственной кормушки сводить концы с концами. И это при том, что мало-мальски приемлемыми и немного обнадёживающими спортивными результатами в случае с "Хаас" даже и не пахнет.Секрет успеха востребованности в СМИ достаточно прост. Необходимо собрать в одной команде двух тяжелых подростков. Мало кто в данной ситуации будет спорить, что сынок самого Михаэля Шумахера (дай бог ему здоровья) и отпрыск русского миллиардера в пору активнейшего выплеска наружу своего юношеского максимализма обладают сдержанностью и покладистостью. Да нет, конечно.Привыкшие с детства быть зацелованными во все места, не испытывавшие недостатка во внимании и привыкшие к исполнению любых желаний, эти два молодых человека оказались предоставлены сами себе, да еще и в ситуации, когда помощи ждать неоткуда.С другой стороны, хотели в "Формулу-1" - добро пожаловать. В болид мы вас, конечно, посадим, вот только управлять этими самыми болидами никто за вас не будет.Господин Штайнер может сколько угодно сглаживать углы, однако он тысячу раз прав в том, что все проблемы в отношениях Шумахера-младшего и Мазепина объясняются исключительно тем, что в нынешней "Формуле-1" им не с кем соперничать, кроме как друг с другом. Вот и перед отчетным Гран-при русский с немцем то ли что-то не поделили, то ли не поняли стратегии, то ли разошлись во взглядах на проблемы, которые неизбежны в здоровом коллективе.В общем, Никита здорово психанул на то, что Мик по ходу квалификации заблокировал ему его основную попытку, и в сердцах поведал журналистам, что он думает про всех участников внутри командного противостояния.Мазепина жалко чисто по-человечески. В поддержку Мика тут же выступили его дядя Ральф и Серхио Перес, который в теории должен биться за подиум, а на деле расплакался из-за того, что Никита, видите ли, помешал занять ему шестую позицию. Вот и получается, что сражается за свое место под солнцем Никита в одиночку, а конфликту этому пока не видно ни конца, ни края.Нам же как сторонним наблюдателям остается верить, что школа гоночной жизни, которую устраивает своим молодым пилотам Гюнтер Штайнер, не пройдет для них даром.Трудности переводаЗачем приказывать, когда можно просто попросить. Ведь требовать от пилота покорности, когда завтра-послезавтра его в команде уже не будет, не имеет никакого смысла. Надеяться на его порядочность – глупо. Хотя в некоторых случаях все же бывают исключения.Можно сколько угодно гадать, кто же будет вторым пилотом "Мерседеса" в следующем сезоне, однако поведение представителей руководства немецкой команды по отношению к Вальттери Боттасу в самой концовке гонки наглядно продемонстрировало всему миру, что участь финна, видимо, уже предрешена. За пять кругов до финиша его зазывают на пит-стоп. Держат в боксах лишних пару секунд, и он возвращается на трассу с новой резиной и с комфортным для Хэмилтона 50-секундным отставанием от него. Прокламация из серии "как бы чего не натворил сын страны Суоми напоследок".А дальше началось невообразимое. Сначала Боттас попытался получить ответ на вопрос, а зачем его, собственно, заставили посетить боксы. Не получив должного разъяснения, Вальттери вдавил в пол педаль газа и поехал за лучшим кругом. А когда всем стало понятно, что финн в итоге сумеет показать лучшее время, здорово переполошились на капитанском мостике "Мерседеса", откуда по командному радио последовала странная команда. Весь мир услышал, как руководители немецкой команды просят Боттаса сбавить обороты.Уже после гонки финн признался, что он просто решил поприкалываться, вот только верится в эту комедию с большим трудом. Всем представителям "Мерседеса" было в тот момент не до смеха, так как финн все же сумел забрать себе время лучшего круга, которое до этого принадлежало Хэмилтону.Сейчас, разбирая этот инцидент, можно до хрипоты спорить, убрал Боттас в итоге ногу с газа или нет. А тогда в распоряжении Льюиса, который перед последним кругом успел нырнуть в боксы за свежим комплектом шин, оставалась только одна попытка для того, чтобы взять лучший круг и заработать дополнительный результативный балл в борьбе за чемпионскую корону.Ной и МоисейВ итоге план Хэмилтона сработал. После гонки Льюис был очень доволен и выглядел как Чеширский кот, объевшийся сметаны. Сначала он назвал последний круг лучшим для себя моментом в гонке, а потом решил заняться миссионерством. Льюис зачем-то поблагодарил за прием голландских болельщиков, которые весь уикенд мало того, что непрерывно освистывали британца, так еще и при каждом удобном случае костерили его по матери.Но самое смешное случилось, когда действующий чемпион мира посетовал на то, что отставшие на круг пилоты его словно бы и не замечали, зато перед Ферстаппеном они расступались как волны перед … Ноем.Наверное, человеку, только что вылезшему из болида после двухчасовой гонки, можно простить библейскую неграмотность. Хотя, скорее всего, Льюису и вправду нет никакого дела, что там в Ветхом Завете перед кем расступалось. Так, вспомнилось что-то из детства, так почему же не вставить это для красного словца при ответе на вопрос.Люди, которые сами творят историю, при все своей напыщенности порой хотят казаться излишне приземленными. Получается это не всегда и не у каждого. Хэмилтон пошел дальше всех, решив интерпретировать главную книгу человечества. Поступок, конечно, смелый, пусть и проделанный без задней мысли.Помнится, совсем недавно Льюис пресекал все попытки оспорить необходимость борьбы против расизма и неравенства, хотя накануне сам взял и, по сути, оскорбил чувства верующих. При этом, вряд ли кто-то из этих самых верующих попытается устроить с семикратным чемпионом мира публичную разборку. А грех пустословия отмолят за Хэмилтона британские викарии.
https://rsport.ria.ru/20210904/formula-1748713582.html
https://rsport.ria.ru/20210906/bottas-1748886687.html
https://rsport.ria.ru/20210811/clarkson-1745391122.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748918962_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_79a92ed99036a43c5559939af56f4834.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
авто, материалы риа спорт, хаас, мерседес, ред булл рейсинг, льюис хэмилтон, серхио перес, макс ферстаппен
Авто, Материалы РИА Спорт, Хаас, Мерседес, Ред Булл Рейсинг, Льюис Хэмилтон, Серхио Перес, Макс Ферстаппен, Формула-1
За 13 лет до рождения Макса Ферстаппена автодром в Зандворте в последний раз до этого сезона принимал этап "Формулы-1". Максу сейчас 23, вот и считайте. Получается, что нынешним соотечественникам голландского вундеркинда повезло вдвойне. Мало того, что они стали свидетелями долгожданного визита "Королевы автоспорта" в их страну, так еще и воочию понаблюдали за победой ее молодого фаворита.
"Для танго всегда нужны двое". Гюнтер Штайнер как всегда был предельно лаконичен. По-русски это называется "ни нашим, ни вашим". После этих слов руководителя команды "Хаас" окончательно стало ясно, что вся свистопляска, происходящая между двумя пилотами американской конюшни, его как босса полностью устраивает. Ну а как может быть иначе, когда твоя команда плетется в хвосте пелотона, а говорят о ней не меньше, чем об основных претендентах на титул.
В очередной раз американцы поражают мир своим умением делать деньги из воздуха. Вот куда нашим менеджерам надо ехать на стажировку, дабы научиться без помощи государственной кормушки сводить концы с концами. И это при том, что мало-мальски приемлемыми и немного обнадёживающими спортивными результатами в случае с "Хаас" даже и не пахнет.
Секрет успеха востребованности в СМИ достаточно прост. Необходимо собрать в одной команде двух тяжелых подростков. Мало кто в данной ситуации будет спорить, что сынок самого Михаэля Шумахера (дай бог ему здоровья) и отпрыск русского миллиардера в пору активнейшего выплеска наружу своего юношеского максимализма обладают сдержанностью и покладистостью. Да нет, конечно.
Привыкшие с детства быть зацелованными во все места, не испытывавшие недостатка во внимании и привыкшие к исполнению любых желаний, эти два молодых человека оказались предоставлены сами себе, да еще и в ситуации, когда помощи ждать неоткуда.
С другой стороны, хотели в "Формулу-1" - добро пожаловать. В болид мы вас, конечно, посадим, вот только управлять этими самыми болидами никто за вас не будет.
Господин Штайнер может сколько угодно сглаживать углы, однако он тысячу раз прав в том, что все проблемы в отношениях Шумахера-младшего и Мазепина объясняются исключительно тем, что в нынешней "Формуле-1" им не с кем соперничать, кроме как друг с другом. Вот и перед отчетным Гран-при русский с немцем то ли что-то не поделили, то ли не поняли стратегии, то ли разошлись во взглядах на проблемы, которые неизбежны в здоровом коллективе.
В общем, Никита здорово психанул на то, что Мик по ходу квалификации заблокировал ему его основную попытку, и в сердцах поведал журналистам, что он думает про всех участников внутри командного противостояния.
Мазепина жалко чисто по-человечески. В поддержку Мика тут же выступили его дядя Ральф и Серхио Перес, который в теории должен биться за подиум, а на деле расплакался из-за того, что Никита, видите ли, помешал занять ему шестую позицию. Вот и получается, что сражается за свое место под солнцем Никита в одиночку, а конфликту этому пока не видно ни конца, ни края.
Нам же как сторонним наблюдателям остается верить, что школа гоночной жизни, которую устраивает своим молодым пилотам Гюнтер Штайнер, не пройдет для них даром.
Зачем приказывать, когда можно просто попросить. Ведь требовать от пилота покорности, когда завтра-послезавтра его в команде уже не будет, не имеет никакого смысла. Надеяться на его порядочность – глупо. Хотя в некоторых случаях все же бывают исключения.
Можно сколько угодно гадать, кто же будет вторым пилотом "Мерседеса" в следующем сезоне, однако поведение представителей руководства немецкой команды по отношению к Вальттери Боттасу в самой концовке гонки наглядно продемонстрировало всему миру, что участь финна, видимо, уже предрешена. За пять кругов до финиша его зазывают на пит-стоп. Держат в боксах лишних пару секунд, и он возвращается на трассу с новой резиной и с комфортным для Хэмилтона 50-секундным отставанием от него. Прокламация из серии "как бы чего не натворил сын страны Суоми напоследок".
А дальше началось невообразимое. Сначала Боттас попытался получить ответ на вопрос, а зачем его, собственно, заставили посетить боксы. Не получив должного разъяснения, Вальттери вдавил в пол педаль газа и поехал за лучшим кругом. А когда всем стало понятно, что финн в итоге сумеет показать лучшее время, здорово переполошились на капитанском мостике "Мерседеса", откуда по командному радио последовала странная команда. Весь мир услышал, как руководители немецкой команды просят Боттаса сбавить обороты.
Уже после гонки финн признался, что он просто решил поприкалываться, вот только верится в эту комедию с большим трудом. Всем представителям "Мерседеса" было в тот момент не до смеха, так как финн все же сумел забрать себе время лучшего круга, которое до этого принадлежало Хэмилтону.
Сейчас, разбирая этот инцидент, можно до хрипоты спорить, убрал Боттас в итоге ногу с газа или нет. А тогда в распоряжении Льюиса, который перед последним кругом успел нырнуть в боксы за свежим комплектом шин, оставалась только одна попытка для того, чтобы взять лучший круг и заработать дополнительный результативный балл в борьбе за чемпионскую корону.
В итоге план Хэмилтона сработал. После гонки Льюис был очень доволен и выглядел как Чеширский кот, объевшийся сметаны. Сначала он назвал последний круг лучшим для себя моментом в гонке, а потом решил заняться миссионерством. Льюис зачем-то поблагодарил за прием голландских болельщиков, которые весь уикенд мало того, что непрерывно освистывали британца, так еще и при каждом удобном случае костерили его по матери.
Но самое смешное случилось, когда действующий чемпион мира посетовал на то, что отставшие на круг пилоты его словно бы и не замечали, зато перед Ферстаппеном они расступались как волны перед … Ноем.
Наверное, человеку, только что вылезшему из болида после двухчасовой гонки, можно простить библейскую неграмотность. Хотя, скорее всего, Льюису и вправду нет никакого дела, что там в Ветхом Завете перед кем расступалось. Так, вспомнилось что-то из детства, так почему же не вставить это для красного словца при ответе на вопрос.
Люди, которые сами творят историю, при все своей напыщенности порой хотят казаться излишне приземленными. Получается это не всегда и не у каждого. Хэмилтон пошел дальше всех, решив интерпретировать главную книгу человечества. Поступок, конечно, смелый, пусть и проделанный без задней мысли.
Помнится, совсем недавно Льюис пресекал все попытки оспорить необходимость борьбы против расизма и неравенства, хотя накануне сам взял и, по сути, оскорбил чувства верующих. При этом, вряд ли кто-то из этих самых верующих попытается устроить с семикратным чемпионом мира публичную разборку. А грех пустословия отмолят за Хэмилтона британские викарии.