https://rsport.ria.ru/20210830/formula1-1747824574.html
Круг от Мазепина и "бомба" для Хэмилтона: чем запомнился Гран-при Бельгии
Круг от Мазепина и "бомба" для Хэмилтона: чем запомнился Гран-при Бельгии - РИА Новости Спорт, 30.08.2021
Круг от Мазепина и "бомба" для Хэмилтона: чем запомнился Гран-при Бельгии
Лучшего возвращения "Королевы автоспорта" после летнего отдыха невозможно было и представить. Весь уик-енд в Бельгии лило как из ведра. Сложность метеоусловий,... РИА Новости Спорт, 30.08.2021
2021-08-30T13:45
2021-08-30T13:45
2021-08-30T13:45
гран-при бельгии
материалы риа спорт
формула-1
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1e/1747823818_0:1029:1638:1950_1920x0_80_0_0_df9a8abb17701c71aaffa6fd0800d148.jpg
Лучшего возвращения "Королевы автоспорта" после летнего отдыха невозможно было и представить. Весь уик-енд в Бельгии лило как из ведра. Сложность метеоусловий, помноженная на запредельный градус борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, позволяли поклонникам "Формулы-1" потирать руки, предвкушая лучшую гонку за несколько последних сезонов, которая, в итоге, продлилась…только три круга.Гусь свинье не товарищ?С приближением кульминации в борьбе за чемпионский титул команды, которые представляют двух главных соискателей короны, потихоньку начинают свою стратегическую возню.Так "Ред Булл" и Серхио Перес подписали новый контракт. По замыслу боссов швейцарской конюшни, теперь мексиканец должен успокоиться и начать заниматься расчисткой пути для Макса путем возможного отбора драгоценных очков у его британского конкурента. Первый блин, правда, получился комом, однако в Спа из-за капризов погоды помощь Чеко Ферстаппену и не понадобилась.В то же самое время в "Мерседесе" так и не объявили о том, кто будет вторым пилотом команды в следующем сезоне. И это при том, что все обещанные сроки оглашения выбора уже давно вышли.С другой стороны, игра в молчанку в исполнении босса немецкой команды Тото Вольффа не должна вводить кого-то в заблуждение. Единственное, что понятно здесь и сейчас, так это то, что в борьбе за этот самый титул Хэмилтону придется рассчитывать только на самого себя.Судите сами: Боттас, даже если его и оставят в "Мерседесе", в своем нынешнем состоянии Льюису не помощник. Так же, как и Рассел, который ничего путного не сможет сделать для "Мерседеса" будучи за рулем "Уильямса". А вот если вывернуть ситуацию наизнанку, то финн под впечатлениями от своего скорого ухода из немецкой команды, разозлившись, легко может наломать дров.Секретный выбор ВольффаТем временем Джордж Рассел в очередной раз продемонстрировал всем, что несмотря на молодой по гоночным меркам возраст, с нервами у него полный порядок. Выступающий под грузом ожидания полноценного контракта с "Мерседесом" британец в очередной раз доказал Тото Вольффу свою состоятельность.В то время, когда Боттас тонет в пучине страхов потери тепленького местечка, британец, несмотря на внутренний дискомфорт, связанный с полной неопределенностью относительно своего будущего, тащит наверх "Уильямс".Скорее всего, именно сенсационное второе место в дождевой квалификации в исполнении Рассела заставило Тото Вольффа немного приоткрыть завесу тайны кадровых изменений в своей команды. Поди и разбери этих руководителей, что у них на уме. Видимо, неспроста босса "Мерседеса" укусила какая-то муха, что он взял и заявил во всеуслышание о том, что решение по второму пилоту команды уже принято. Вот только называть фамилию счастливчика он категорически отказался. При этом Вольфф не испугался одарить комплементами Рассела.Многие поспешили сделать вывод о том, что именно британец и есть тот баловень судьбы, который и будет вместе со своим соотечественником Хэмилтоном олицетворять ближайшее (и не только) будущее "Мерседеса".Наверное, все было бы так просто, если бы не железобетонный факт того, что Валттери Боттас является личным клиентом… Тото Вольффа, который и представляет интересы финна в гоночном мире. Кстати, сам Валттери во время трехнедельной паузы заявил, что приближается к пику формы. При этом совсем непонятно, по каким критериям он ее оценивал.Страсти по ожиданиюБосс "Мерседеса" не проговорился о том, кого он подпишет в пару к Хэмилтону на следующий сезон, и после окончания гонки, которой, по большому счету, и вовсе не было.Отдельные представители лагеря поклонников "Формулы-1" могут сколько угодно ностальгировать по прошлому. Мерить на глаз толщину капель дождя и глубину луж, а потом спорить до хрипоты, могут ли пилоты соревноваться в таких условиях. Вот только нынешние реалии большого цирка таковы, что, глядя на внушительную силу атлантического циклона, людям неглупым было понятно изначально, что рисковать жизнью пилотов никто не собирается.И плевать на то, что 70 тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах и окрестных холмах, мерзнут и мокнут под дождем. Давно уже известно, что "Формула-1" - это чисто телевизионный вид спорта. А дома перед экраном с чашкой чая или бокалом пенного любая стихия нипочём. И гонщикам при этом совсем необязательно подвергаться смертельной опасности.Все это прекрасно понимали и промоутеры первой гоночной серии. Отдельные бедолаги, пусть и в количестве нескольких десятков тысяч, пускай топчут грязь и кутаются в дождевики, а для остальных миллионов мы будем поддерживать интригу ожиданием чего-то необычного. В данном конкретном случае – дождевой гонки.Как оказалось позже, в условиях форс-мажора организаторы Гран-при сумели даже перевыполнить план по этому самому ожиданию у моря погоды. Судите сами: гонка длится два часа, а нынешний маскарад растянули аж на три с половиной. И большинство из фанатов "Формулы-1" при этом все равно смогли выиграть битву за пульт от телеприемника у своих домашних.Постановочный отбойА сколько дополнительной рекламы в рамках увеличенной трансляции смогли прокрутить каналы, показывающие "Формулу-1". Бьюсь об заклад, что промоутеры большого цирка изначально понимали, что гонку в Бельгии провести не получится, поэтому и резину со всеми своими красными флагами и постоянными переносами старта они тянули целенаправленно.При этом до сих пор остается загадкой, почему нельзя было перенести гонку на понедельник. Дополнительные организационные расходы с лихвой окупились бы продажей дополнительного рекламного времени. Можно было бы спокойно сделать нынешнюю бельгийско-дождевую историю с продолжением.В итоге после трехчасового ожидания, в ходе которого весь мир узнал о походе Хэмилтона в туалет, гонщики проехали три круга под контролем машины безопасности, после чего организаторы Гран-при объявили Макса Ферстаппена победителем. Джордж Рассел впервые в своей карьере оказался на подиуме. А Льюиса, по его собственному признанию, на долгое время оставили наедине с мыслями о "бомбе", которую он обнаружил в унитазе во время своего похода в уборную.Промок не зазряЭтим и прекрасна "Формула-1". Вроде бы и не соревновались вовсе, а событий случилось столько, что хватит на целый тур РПЛ. Только и успевай, что макать перо в чернила и марать бумагу. И здорово, что во всей этой несуразной круговерти жирную точку поставил россиянин. Уже после гонки оказалось, что лучший круг по итогам трехкругового соперничества оказался за авторством Никиты Мазепина.А теперь давайте признаемся сами себе, что, наверное, только наш парень мог умудриться совершить подобное при всей плотности пелотона, который, вдобавок ко всему, еще и двигался за машиной безопасности.Человечный человекКак и подобает развитию сюжета в классическом детективе, все самое интересное начинается уже после того, как случилось самое главное. Переодевшись в сухое и выпив кофе (а может быть и чего покрепче) некоторые гонщики, словно отключившись от гипноза, начали рассуждать о правильности присуждения очков за гонку в Спа. Де-юре она ведь состоялась, поэтому победитель и призеры названы. Протоколы подписаны. Но вот де-факто все без исключения понимают, что назвать гонкой трех круговой спрут за машиной безопасности можно только с очень и очень большой натяжкой.Естественно, что Ферстаппен и Рассел думают по-другому и это их право. Хэмилтон, который, несмотря на утвержденную победу своего голландского оппонента, оставшийся во главе общего зачета чемпионата, не стал пороть горячку и решил сыграть на публику. И получилось так, что британец, несмотря на все свои внутренние переживания, стал единственным представителем гоночного мира, кто во всей этой сырой круговерти оказался способен подумать о простых людях. Льюис не поддался погодной истерии и призвал организаторов отчетного Гран-при вернуть деньги болельщикам, которые собрались на трибунах, но зрелища так и не дождались. Возможно, им повезет в следующий раз.
https://rsport.ria.ru/20210823/mersedes-1746937746.html
https://rsport.ria.ru/20210829/mazepin-1747765633.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1e/1747823818_0:816:1638:2045_1920x0_80_0_0_5a3cb70c1d98d6373e6804f396fbdb86.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
гран-при бельгии, материалы риа спорт
Гран-при Бельгии, Материалы РИА Спорт, Формула-1
Лучшего возвращения "Королевы автоспорта" после летнего отдыха невозможно было и представить. Весь уик-енд в Бельгии лило как из ведра. Сложность метеоусловий, помноженная на запредельный градус борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, позволяли поклонникам "Формулы-1" потирать руки, предвкушая лучшую гонку за несколько последних сезонов, которая, в итоге, продлилась…только три круга.
С приближением кульминации в борьбе за чемпионский титул команды, которые представляют двух главных соискателей короны, потихоньку начинают свою стратегическую возню.
Так "Ред Булл" и Серхио Перес подписали новый контракт. По замыслу боссов швейцарской конюшни, теперь мексиканец должен успокоиться и начать заниматься расчисткой пути для Макса путем возможного отбора драгоценных очков у его британского конкурента. Первый блин, правда, получился комом, однако в Спа из-за капризов погоды помощь Чеко Ферстаппену и не понадобилась.
В то же самое время в "Мерседесе" так и не объявили о том, кто будет вторым пилотом команды в следующем сезоне. И это при том, что все обещанные сроки оглашения выбора уже давно вышли.
С другой стороны, игра в молчанку в исполнении босса немецкой команды Тото Вольффа не должна вводить кого-то в заблуждение. Единственное, что понятно здесь и сейчас, так это то, что в борьбе за этот самый титул Хэмилтону придется рассчитывать только на самого себя.
Судите сами: Боттас, даже если его и оставят в "Мерседесе", в своем нынешнем состоянии Льюису не помощник. Так же, как и Рассел, который ничего путного не сможет сделать для "Мерседеса" будучи за рулем "Уильямса". А вот если вывернуть ситуацию наизнанку, то финн под впечатлениями от своего скорого ухода из немецкой команды, разозлившись, легко может наломать дров.
Тем временем Джордж Рассел в очередной раз продемонстрировал всем, что несмотря на молодой по гоночным меркам возраст, с нервами у него полный порядок. Выступающий под грузом ожидания полноценного контракта с "Мерседесом" британец в очередной раз доказал Тото Вольффу свою состоятельность.
В то время, когда Боттас тонет в пучине страхов потери тепленького местечка, британец, несмотря на внутренний дискомфорт, связанный с полной неопределенностью относительно своего будущего, тащит наверх "Уильямс".
Скорее всего, именно сенсационное второе место в дождевой квалификации в исполнении Рассела заставило Тото Вольффа немного приоткрыть завесу тайны кадровых изменений в своей команды. Поди и разбери этих руководителей, что у них на уме. Видимо, неспроста босса "Мерседеса" укусила какая-то муха, что он взял и заявил во всеуслышание о том, что решение по второму пилоту команды уже принято. Вот только называть фамилию счастливчика он категорически отказался. При этом Вольфф не испугался одарить комплементами Рассела.
Многие поспешили сделать вывод о том, что именно британец и есть тот баловень судьбы, который и будет вместе со своим соотечественником Хэмилтоном олицетворять ближайшее (и не только) будущее "Мерседеса".
Наверное, все было бы так просто, если бы не железобетонный факт того, что Валттери Боттас является личным клиентом… Тото Вольффа, который и представляет интересы финна в гоночном мире. Кстати, сам Валттери во время трехнедельной паузы заявил, что приближается к пику формы. При этом совсем непонятно, по каким критериям он ее оценивал.
Босс "Мерседеса" не проговорился о том, кого он подпишет в пару к Хэмилтону на следующий сезон, и после окончания гонки, которой, по большому счету, и вовсе не было.
Отдельные представители лагеря поклонников "Формулы-1" могут сколько угодно ностальгировать по прошлому. Мерить на глаз толщину капель дождя и глубину луж, а потом спорить до хрипоты, могут ли пилоты соревноваться в таких условиях. Вот только нынешние реалии большого цирка таковы, что, глядя на внушительную силу атлантического циклона, людям неглупым было понятно изначально, что рисковать жизнью пилотов никто не собирается.
И плевать на то, что 70 тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах и окрестных холмах, мерзнут и мокнут под дождем. Давно уже известно, что "Формула-1" - это чисто телевизионный вид спорта. А дома перед экраном с чашкой чая или бокалом пенного любая стихия нипочём. И гонщикам при этом совсем необязательно подвергаться смертельной опасности.
Все это прекрасно понимали и промоутеры первой гоночной серии. Отдельные бедолаги, пусть и в количестве нескольких десятков тысяч, пускай топчут грязь и кутаются в дождевики, а для остальных миллионов мы будем поддерживать интригу ожиданием чего-то необычного. В данном конкретном случае – дождевой гонки.
Как оказалось позже, в условиях форс-мажора организаторы Гран-при сумели даже перевыполнить план по этому самому ожиданию у моря погоды. Судите сами: гонка длится два часа, а нынешний маскарад растянули аж на три с половиной. И большинство из фанатов "Формулы-1" при этом все равно смогли выиграть битву за пульт от телеприемника у своих домашних.
А сколько дополнительной рекламы в рамках увеличенной трансляции смогли прокрутить каналы, показывающие "Формулу-1". Бьюсь об заклад, что промоутеры большого цирка изначально понимали, что гонку в Бельгии провести не получится, поэтому и резину со всеми своими красными флагами и постоянными переносами старта они тянули целенаправленно.
При этом до сих пор остается загадкой, почему нельзя было перенести гонку на понедельник. Дополнительные организационные расходы с лихвой окупились бы продажей дополнительного рекламного времени. Можно было бы спокойно сделать нынешнюю бельгийско-дождевую историю с продолжением.
В итоге после трехчасового ожидания, в ходе которого весь мир узнал о походе Хэмилтона в туалет, гонщики проехали три круга под контролем машины безопасности, после чего организаторы Гран-при объявили Макса Ферстаппена победителем. Джордж Рассел впервые в своей карьере оказался на подиуме. А Льюиса, по его собственному признанию, на долгое время оставили наедине с мыслями о "бомбе", которую он обнаружил в унитазе во время своего похода в уборную.
Этим и прекрасна "Формула-1". Вроде бы и не соревновались вовсе, а событий случилось столько, что хватит на целый тур РПЛ. Только и успевай, что макать перо в чернила и марать бумагу. И здорово, что во всей этой несуразной круговерти жирную точку поставил россиянин. Уже после гонки оказалось, что лучший круг по итогам трехкругового соперничества оказался за авторством Никиты Мазепина.
А теперь давайте признаемся сами себе, что, наверное, только наш парень мог умудриться совершить подобное при всей плотности пелотона, который, вдобавок ко всему, еще и двигался за машиной безопасности.
Как и подобает развитию сюжета в классическом детективе, все самое интересное начинается уже после того, как случилось самое главное. Переодевшись в сухое и выпив кофе (а может быть и чего покрепче) некоторые гонщики, словно отключившись от гипноза, начали рассуждать о правильности присуждения очков за гонку в Спа. Де-юре она ведь состоялась, поэтому победитель и призеры названы. Протоколы подписаны. Но вот де-факто все без исключения понимают, что назвать гонкой трех круговой спрут за машиной безопасности можно только с очень и очень большой натяжкой.
Естественно, что Ферстаппен и Рассел думают по-другому и это их право. Хэмилтон, который, несмотря на утвержденную победу своего голландского оппонента, оставшийся во главе общего зачета чемпионата, не стал пороть горячку и решил сыграть на публику. И получилось так, что британец, несмотря на все свои внутренние переживания, стал единственным представителем гоночного мира, кто во всей этой сырой круговерти оказался способен подумать о простых людях. Льюис не поддался погодной истерии и призвал организаторов отчетного Гран-при вернуть деньги болельщикам, которые собрались на трибунах, но зрелища так и не дождались. Возможно, им повезет в следующий раз.